четверг, 26 декабря 2013 г.

Наверное это любовь...

Зашла сегодня в свой любимый магазинчик и увидела там конкурс. а условия навели меня на мысль. а как же я познакомилась с творчеством Мартины? наверное увидев шикарные работы рукодельниц. да это так. потом я вышила маленькую бискорню. и я пропала. столько красоты в такой мелочи)
потом я влюбилась в дизайн зимний. и так мне он в тот момент был нужен! такое тепло и доброта от него шли. с этого дизайна начался у меня 2013 вышивальный год)  так как на тот момент я не была знакома с заграниШными магазинами то мне очень помогла Лена со своим тогда еще блогом. и родился мой садик)My Winter Garden





недавно к празднику была вышита еще одна небольшая работа. когда то я в нее влюбилась. оказалось первая любовь не стареет) это бесплатный дизайн Christmas Mandala

ну и уже припасены материалы на летний садик в пару к зимнему) ждет своего часа) наверное теперь уже по традиции в январе)

2 комментария:

  1. Летний садик на синей ткани? Очень интересненько!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль на самом деле она бирюзовая) фотограф с меня)

    ОтветитьУдалить