суббота, 27 февраля 2016 г.

The Prairie Schooler.Angels

Добрый вечер всем) что то уже несколько работ вышила а времени все нет показать )сейчас хочу показать ангелов. начала вышивать год назад.вышила одного и разонравилось. хотела их сделать более лубочными .а потом что то не пошло.в этом году дошила.
 а тут много букофф)
в этой работе поменяла цвета и решила добавить элементы счетной глади.нимбы и крылышки вышивала гладью
 рамку делала моя старшая дочка Настена. девочка она талантливая и интересов у нее много.она прекрасно вышивает крестико. отлично гладью(в отличии от мамы) вяжет. фотографирует.(по секрету этим блогом занимается она и пинает меня чтоб добавляла посты тоже) сейчас она заинтересовалась работой с деревом.ну и конечно я сразу заказала рамку) 
 сперва идея была добавить роспись но увы качество дерева не позволила это сделать.поэтому я попросила рассверлить дырочки и прошили крестиком) 
 ну вот и вся история)

9 комментариев:

  1. Очень красивая работа! И мамина, и дочкина... Прекрасное начало... Желаю успешного совершенствования!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа и достойное интересное оформление. Обе прекрасные рукодельницы) Очень нравится результат. Я такую же картину вышила еще в прошлом году, но появилась идея добавить текста и так она и лежит недошитая и неоформленная.

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful your broiderie!
    Suzi

    http://suzi7.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить